Новости

Новости

02 октября 2012, 13:30

Город

Как изменилась транспортная система Москвы за два года

Московская транспортная система подверглась глобальной реконструкции. Ремонтируются дороги, прокладываются новые переезды и эстакады, расширяются ключевые магистрали. Как уже изменилась и как еще изменится дорожная карта Москвы, смотрите в этом в выпуске

В московской транспортной системе проходит глобальная реконструкция. В последние два года ремонтируются десятки километров дорог, прокладываются переезды и эстакады, расширяются ключевые магистрали.

Все мировые мегаполисы избавляются от пробок, развивая общественный транспорт. В рамках новой стратегии московского правительства были ограничены масштабные планы прошлых лет.

Дороги Четвертого транспортного кольца появятся только там, где работы уже начались. Например, к 2015 году власти рассчитывают закончить трассу, которая свяжет Измайловское шоссе и Шоссе Энтузиастов.

После ремонта на всех столичных шоссе исчезнут лишние светофоры, а сами трассы превратятся в вылетные магистрали. Для этого на одном только Ярославском шоссе построят 54 заездных
кармана, 8,5 километров трехполосных дорог-дублеров и две эстакады. Чтобы не обострилась ситуация с пробками, модернизация дорог будет проходить поэтапно.

Московский трафик ускорят и хорды. На восьмиполосной Северо-Западной хорде может будет доехать до Сколково через Нижние Мневники, Алабяна, Большую Академическую улицу до Ярославки. Но перспектива расширения дорог вызвала недовольство жителей сразу нескольких районов.

"Мы нашли решение с жителями, как отвести трассу подальше от домов. Во-вторых, мы приняли решение везде, где необходимо, поставить дополнительные шумозащитные окна в домах, а где есть возможность и необходимость поставить шумозащитные экраны", - сказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Также власти обещают, что в ближайшее время москвичи забудут о "ямочном ремонте". Менять дорожное покрытие в столице будут не раз в семь лет, а каждые три года. Если асфальт уложен по правильной технологии, то трещин и ухабов на нем быть не должно. Подрядчиков работающих по старой схеме уже начали наказывать.

"Мы ужесточили штрафные санкции и инспектирование того, что мы делаем. По гарантийным обязательствам прошлого года подрядчики переделывают триста тысяч квадратных метров. Мы будем добиваться того, чтобы подрядчики знали – халява не пройдет, им придется переделывать весь брак", - подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Сейчас асфальт укладывают с применением современных асфальто-битумных смесей. За прошедшее лето в Москве отремонтировали почти 23 миллиона квадратных метров автодорог.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика