Движение на ряде улиц Москвы перекроют 26 апреля

Новости

Новости

13 февраля 2017, 16:05

Культура

Как изменится рынок кинопоказа в ближайшем будущем

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

Американская студия Warner Bros собирается предоставить доступ к своим фильмам в интернете уже через 17 дней после премьеры в кинотеатрах. Сейчас их можно увидеть только спустя три месяца после выхода картины на большом экране.

За оперативность пользователям придется заплатить около 50 долларов. Картины будут доступны для просмотра только первые двое суток с момента оплаты.

Руководитель проекта ПрофиСинема Нина Ромодановская считает, что пока в Голливуде делают ставку на большие зрелищные фильмы, люди не перестанут меньше ходить в кино.

"Устоявшаяся модель доставки контента к зрителю "кинопроизводитель – дистрибьютор – кинопоказ",которая складывалась больше века, сейчас рушится на глазах. Интернет все больше отнимает свою долю в этой модели. Мы давно говорим, что кинопоказ должен измениться. Скорее всего, ниша кинопоказа останется для блокбастеров, экшена, то есть тех фильмов, которые необходимо смотреть на широком экране. А все остальное можно смотреть на экране монитора или по платной модели телевизора", – сказала она.

Warner Bros будет выкладывать фильмы в сеть через 17 дней после показа

Действия Warner Bros своевременные, отметил секретарь Союза кинематографистов России Олег Иванов. Приоритет в таком формате будет за фильмами для семейного просмотра.

"То, что нужно смотреть в технологии IMAX или в 3D, конечно, не будет окупаться за счет домашнего просмотра. Дома нужно смотреть мелодрамы, боевики и т.д. В кинотеатрах премьерные фильмы посещает очень незначительная часть населения. По статистике, на одного россиянина приходится около одного посещения в год", – пояснил он.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика