Новости

Новости

23 марта 2016, 13:20

Город

ФАС отменила итоги торгов по размещению рекламы в метро

Фото: m24.ru/Игорь Иванко

Федеральная антимонопольная служба выдала столичной подземке предписание об отмене результатов торгов по размещению рекламы в метро. Об этом Агентству "Москва" сообщили в ФАС.

По словам собеседника агентства, заявка выигравшей в торгах компании "ЭкспоМедиа" была допущена к участию с нарушениями. В ведомстве добавили, что комиссия ФАС также рассмотрела жалобу фирмы "Лайса Диджитал" на действия руководства подземки.

"Жалоба признана необоснованной. Довод заявителя о неправомерном отклонении его заявки не подтвердился", – уточнили в ФАС.

Ранее m24.ru сообщало, что рекламу в столичном метро могут начать размещать в июле. Предварительный старт рекламных кампаний назначен на июнь. Сейчас в метро используется только звуковая реклама на эскалаторах.

После того, как в метро появится новый подрядчик, рекламу установят на эскалаторных щитах, стикерах в вагонах, световых щитах и флагах в переходах. При этом руководство подземки при размещении новой рекламы сделает упор на цифровые медиаформаты.

В первые 36 месяцев работы новый подрядчик должен будет установить порядка двух тысяч экранов, широкоформатных панелей и видеостен общей площадью от полутора до двух тысяч квадратных метров. Договор с подрядчиком будет заключен на 10 лет.

Отметим, столичный метрополитен выбирает рекламных подрядчиков с помощью аукциона с 2011 года. Тогда пятилетний контракт выиграла компания "Авто Селл" – "дочка" автохолдинга "Гема" Александра Геллера.

Предполагалось, что компания выплатит метрополитену 2,3 миллиарда рублей в первый год, а в дальнейшем эта сумма будет ежегодно индексироваться на 8,3 процента. Однако 21 июля прошлого года договор с "Авто Селл" расторгли в одностороннем порядке из-за задолженности оператора 1,124 миллиарда рублей.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика