Форма поиска по сайту

Чат-бот Александра ответила на 900 тыс вопросов о городских парковках

транспорттехнологии

01 февраля 2024, 11:05

Фото: depositphotos/Syda_Productions/

Чат-бот Александра ответила на 900 тысяч вопросов о городских парковках. Об этом сообщается в телеграм-канале Дептранса Москвы.

В базе знаний чат-бота находится 2,8 тысячи ответов по различным темам, уточнил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Отмечается, что благодаря боту пользователи быстрее получают информацию, большинство вопросов решается в день обращения.

Ликсутов напомнил, что совершенствование Александры и иных цифровых сервисов, которые делают еще удобнее и полезнее, продолжается по поручению Сергея Собянина.

В департаменте уточнили, что чат-бот с конца 2022 года интегрирован в приложение "Парковки России", он отвечает на вопросы круглые сутки. При необходимости к диалогу подключается оператор.

В частности, к Александре можно обратиться при неправильно указанном номере автомобиля при оплате парковки, узнать, как оформить парковочное разрешение, уточнили в сообщении. Скачать приложение "Парковки России" можно по ссылке или в магазине приложений.

В декабре прошлого года сообщалось, что с момента запуска чат-бот Александра ответила на 6 миллионов пользователей. В 2023 году чат-бот появился в приложении "Московский транспорт" и выиграл несколько престижных наград.

До этого стало известно, что свыше 800 тысяч пассажиров каждый день пользуются приложением "Московский транспорт". Его скачали уже более 6,5 миллиона раз.

This browser does not support the video element.