Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов/
В 2023 году на МЖД отремонтировали 305,4 километра пути, уложили 207 комплектов стрелочных переводов, сообщается на сайте Московской железной дороги.
В рамках инвестиционной программы РЖД для развития Московского транспортного узла в этом году уложили 113 километров нового пути и 314 стрелочных переводов. Значительную часть новой инфраструктуры создали для запуска двух новых диаметров – Апрелевка – Железнодорожная и Крюково – Раменское.
В Москве и области работы выполнили на следующих наиболее протяженных участках:
Воскресенск-Пески (12,5 километра);
Санино-Поточино (9,8 километра);
Чисмена-Волоколамск (9 километров);
Санино-Орехово-Зуево (8,7 километра);
Овражки-Гжель (8,2 километра);
Бронницы-Виноградово (5,9 километра);
Москва-Товарная-Курская – Царицыно (12,6 километра);
Авсюнино-Шатура (20,4 километра).
Также работы проходили в Рязанской, Калужской, Тульской, Орловской, Курской, Брянской и Смоленской областях.
Более половины всех ремонтно-путевых работ проводилось по технологии "закрытого перегона", которая позволяет достичь высокой производительности, концентрировать технику и человеческие ресурсы для выполнения ремонта в сжатые сроки.
Ранее сообщалось, что в ноябре изменится расписание поездов на Савеловском и Белорусском направлениях МЖД и МЦД-1. Это связано с развитием инфраструктуры. Работы в основном будут проводились по ночам.