Форма поиска по сайту

Канатная дорога на Воробьевых горах месяц будет работать бесплатно

транспорт город

26 ноября 2018, 19:57

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин

Канатная дорога через Москву-реку, запуск которой состоялся в понедельник, первый месяц с 12:00 до 20:00 будет работать бесплатно, сообщает пресс-служба перевозчика.

"По совместному решению мэра Москвы Сергея Собянина и инвесторов было принято решение, что для пассажиров канатная дорога будет работать бесплатно в течение месяца, до 24 декабря 2018 года включительно", – отметили в пресс-службе.

This browser does not support the video element.



Открытие канатной дороги состоялось с нажатия символической кнопки на станции "Воробьевы горы". В церемонии вместе с мэром приняли участие воспитанники спортивных школ.

720-метровая дорога свяжет Воробьевы горы, улицу Косыгина и "Лужники". Она будет выполнять прогулочную, транспортную и спортивную функции.

Поездка от Воробьевых гор до "Лужников" займет пять минут. Пассажиров будут перевозить 35 закрытых кабинок на 8 мест каждая, спроектированные компанией PorscheDesignStudio.

Дорога рассчитана на перевозку до 1600 пассажиров в час. Кабинки оборудованы медиаэкранами, аудиогидом на четырех языках и светодиодной подсветкой. Есть и кабинки категории "люкс".

Войти и выйти можно на трех станциях: Лужники (рядом со стадионом), Новая Лига (нижняя станция на Воробьевской набережной) и Воробьевы горы (у смотровой площадки).

Кроме того, зимой горнолыжники смогут пользоваться 10 открытыми креслами, которые будут перемещаться по малому кругу – между Воробьевской набережной и смотровой площадкой.

Ранее сообщалось, что в выходные стоимость катания по тарифу "туда" составит 500 рублей. Также в кассах можно будет купить билет в обе стороны. Он будет действителен в течение всего дня.

Канатную дорогу начали проектировать в январе 2017 года. Спустя четыре месяца началось ее строительство. Генподрядчиком и производителем оборудования является швейцарская компания Bartholet Maschinenbau AG.

Строительство выполнялось полностью за счет внебюджетных средств, инвесторы – Ассоциация "Новая Лига" и "Московские канатные технологии".