Форма поиска по сайту

Первую в столице двойную выделенную полосу открыли на Лубянке

транспорт дороги

19 ноября 2018, 17:51

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Рядом с Политехническим музеем появилась двойная выделенная полоса, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. По мнению экспертов, это позволит вдвое повысить пропускную способность дороги для автобусов и на 25% − для автомобилей.

В ведомстве отметили, что движение на участке рядом со станцией метро "Лубянка" отличается особой интенсивностью. У Политехнического музея проходят 18 автобусных маршрутов, причем на 13-ти из них автобусы в часы пик курсируют каждые 30 секунд, напомнили в дептрансе. По этой причине с 19 ноября здесь запустили двойную выделенную полосу, пояснили представители ведомства.

Как отметили в пресс-службе, с появлением двойной выделенки число полос на участке возросло с четырех до пяти. "Впервые в Москве для автобусов организован двухполосный транспортный коридор, отделенный от автомобильного потока специальным рефьюжем − безопасным островком", − подчеркнули в дептрансе.

По словам специалистов, благодаря двум полосам автобусы разных маршрутов смогут быстрее прибывать на остановки и без затруднений двигаться в сторону Маросейки и транспортного хаба на Китай-городе. Как уточнил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, теперь у более чем 200 тысяч пассажиров сократится время ожидания автобуса и самой поездки. Кроме того, после реконструкции открыли еще одну полосу для автомобилистов.

По данным пресс-службы, с открытием выделенки у станции метро "Лубянка" там появилась остановка для 13 дневных маршрутов сети "Магистраль" и пяти ночных маршрутов, которые соединяют центр столицы с округами.

Ранее сообщалось, что за два года число пассажиров, которые пользуются автобусами сети "Магистраль" выросло до 540 тысяч человек в день. Такие данные привел Сергей Собянин.

Сеть "Магистраль" запустили в столице в 2016 году. В настоящее время она объединяет свыше 40 маршрутов, связывая исторический центр с проспектами и окраинами. Интервал движения автобусов, троллейбусов и трамваев составляет пять−семь минут.

This browser does not support the video element.



Площадь под землей, амфитеатр из 60-х и островки зелени: как преобразится площадь у Политеха – в материале Москвы 24.

This browser does not support the video element.