Фото: портал мэра и правительства Москвы/Александра Липкина/
Мобильное приложение Райффайзенбанка устранило неполадки и возобновило работу в штатном режиме. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.
"Работа приложения полностью восстановлена, пользователям доступны все операции. Проблема была связана с внутренней технической ошибкой", – говорится в сообщении.
Днем 29 марта клиенты Райффайзенбанка не могли осуществить переводы средств через мобильное приложение по номеру телефона. В кредитной организации принесли извинения за доставленные неудобства и указали, что работают над проблемой.
В феврале банк сообщал о возможных неполадках с входом в свое приложение. До этого Райффайзенбанк информировал о проблемах с оплатой мобильной связи и услуг в сервисе.