Форма поиска по сайту

В центре Artplay прошла лекция о современных форматах журналов

This browser does not support the video element.

В Центре дизайна Artplay в рамках Московской недели дизайна состоялась лекция дизайнера и креативного директора "Ателье "Афиши" Данилы Шороха "Журналы на современных носителях: бумага, экран, планшет". Он рассказал о том, каким должен быть современный арт-директор, какие задачи ставит перед ним изменившаяся схема работы в полиграфической индустрии. Дизайнер проанализировал несколько сайтов глянцевых печатных изданий и объяснил, почему сайт журнала, наполненный копиями статей, вышедших в бумажном варианте, не увеличивает его читательскую аудиторию. Прямую трансляцию мероприятия провело сетевое издание M24.ru.

В своей лекции Шорох также рассказал, как с пользой для бренда размещать журнальный контент в социальных сетях, и прошелся по последним тенденциям в развитии журнальной полиграфии. Успешный арт-директор должен быть универсальным специалистом, понимать, как бренд журнала выглядит не только в печатной версии, но и на различных электронных носителях, отметил лектор.

В заключение Данила Шорох дал пять полезных советов, которыми могут воспользоваться не только арт-директоры журналов, но и представители других творческих профессий.

Данила Шорох - дизайнер, креативный директор издательства "Ателье Афиши". Ведет курс дополнительного образования "Школа Шороха" для повышения квалификации арт-директоров, дизайнеров и верстальщиков, работающих в масс-медиа. Курс проходит в группе из 20-25 человек и включает лекции, ролевые игры, групповые практики, научные эксперименты, практическую работу, мастер-классы, а также работу в индивидуальном режиме. Более подробную информацию можно получить в соцсети Facebook.

This browser does not support the video element.

Журнал Esquire – ежемесячный мужской журнал. Был основан в 1932 году в США. Пишет о культуре и искусстве, моде и стиле, бизнесе и политике, технологиях и автомобилях, еде и здоровье.

Журнал для "успешных джентльменов" в ноябре 1932 года начали выпускать двое жителей Чикаго – Дэвид Смарт и Арнольд Гингрич. Уже через пять лет ежемесячный тираж журнала достиг отметки в полтора миллиона экземпляров, а в 1963 году тираж увеличился до двух миллионов.

Первый номер русского издания Esquire вышел в апреле 2005 года. Тираж в России составляет 90 000 экземпляров. С октября 2011 года главным редактором журнала является Дмитрий Голубовский.

Esquire издается в двух десятках стран: Великобритания (с 1991), Голландия, Гонг Конг, Греция, Индонезия, Испания, Казахстан (с 2005), Китай, Корея, Мексика, ОАЭ (с 2009), Россия (c 2005), Румыния, Сальвадор (с 2009), США, Тайвань, Таиланд, Турция, Украина, (с 2012), Чешская Республика, Япония.

This browser does not support the video element.

Блог 1,618раздел российского сайта Esquire, где арт-директор журнала Максим Никаноров собирает самые интересные объекты из области дизайна и современного искусства.

Dazed Digital – цифровая версия модного журнала Dazed and Confuzed. Dazed & Confused – британский модный журнал, который публикуется ежемесячно с 1992 года. Основан редактором Джефферсонов Хаком и модным фотографом Джоном Ранкиным. Журнал освещает такие темы, как музыка, мода, кино, искусство и литература.

Британская высшая школа дизайна (http://britishdesign.ru/) открылась в Москве в 2003 году. Это учебное заведение специализируется на профессиональной подготовке российских студентов по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна.

БВШД - один из важнейших образовательных центров России, где можно получить профессиональное образование в сфере творческих отраслей. Школа имеет тесные партнерские связи с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания). Уникальность Британской высшей школы дизайна придает возможность получения британского высшего образования в России.

Британская высшая школа дизайна в настоящее время развивает два основных направления подготовки дизайнерских кадров. Во-первых, британские программы высшего образования, на которых студенты в течение нескольких лет получают фундаментальную подготовку на уровне мировых стандартов качества с последующим присвоением международных академических наград и возможностью прохождения части обучения в Великобритании. Во-вторых, речь идет об учебных программах, разработанных в рамках стандарта российского дополнительного образования и предназначенных для переквалификации и непрерывного развития практикующих дизайнеров.

БВШД входит в консорциум независимых учебных заведений, предоставляющих высококачественное образование в сфере творческих индустрий. Помимо прочего, Британская высшая школа дизайна – член британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD), Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA, Ассоциации Interior Educators и Международной ассоциации дизайнеров интерьера (International Interior Design Association).

This browser does not support the video element.

Microsoft PowerPoint (полное название – Microsoft Office PowerPoint) – программа для создания и проведения презентаций, часть Microsoft Office. PowerPoint доступна в редакциях для операционных систем Microsoft Windows и Mac OS. Текущая версия программы – Microsoft Office PowerPoint 2013 для Windows и Microsoft Office PowerPoint 2011 для Mac.

Идея PowerPoint принадлежит Бобу Гаскинсу, студенту университета Беркли, решившему, что наступил век графических интерактивных материалов. В 1984 году Гаскинс присоединился к Forethought и нанял разработчика Денниса Остина. Объединив усилия, Боб и Деннис создали программу Presenter. Позже имя сменили на PowerPoint, которое и стало названием продукта.

PowerPoint нередко подвергался критике. Прежде всего она направлена на навязываемый стиль изложения материала в виде набора кратких тезисов – буллитов, которые одновременно появляются на экране и зачитываются лектором. Недовольство пользователей вызывало и смещение акцента к оформлению в ущерб смыслу. Противниками использования PowerPoint для презентаций являются профессор Йельского университета Эдвард Тафти, а также российский дизайнер Артемий Лебедев.

This browser does not support the video element.

Хаяо Миядзаки – японский режиссер-аниматор, который вместе с Исао Такахатой основал анимационную "Студию Гибли". Миядзаки родился в 1941 году в Токио. Некоторые свои произведения он выпускал под псевдонимами Сабуро Акицу или Тэрэкому.

Хаяо Миядзаки создал или участвовал в создании множества полнометражных анимационных фильмов, он также является автором нескольких манг (японские комиксы). Фильмы Миядзаки характеризуют огромные кассовые сборы. Работы режиссера встретили большой успех у критиков, а фильм "Унесенные призраками" стал самым прибыльным фильмом в Японии за всю историю. Большим успехом отмечены "Принцесса Мононокэ" и "Ходячий замок".

За фильм "Унесенные призраками" Миядзаки в 2002 году получил "Золотого медведя" - высшую награду Берлинского кинофестиваля, а также был удостоен премии "Оскар" в 2003 году. Многие фильмы Хаяо Миядзаки посвящены теме взаимоотношений человечества с природой и технологиями.

В сентябре 2013 года на 70-м Венецианском кинофестивале Миядзаки заявил о завершении карьеры. Его последняя режиссерская работа – байопик "Ветер крепчает".

Яна Сахарова