Фото: ИТАР-ТАСС
Столичные власти планируют в будущем перевести всех частных перевозчиков на работу по государственным контрактам, сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Как ранее сообщало сетевое издание M24.ru, 8 сентября стартовал пилотный проект: на маршрутах "Автолайна" теперь можно пользоваться едиными проездными билетами городского пассажирского транспорта
Это первый эксперимент, в рамках которого электронные билеты внедряются на маршрутах частного перевозчика столицы.
Так, электронными билетами "Единый", "ТАТ", "90 минут", "Тройка" теперь можно оплатить проезд в маршрутках:
№24 платформа "Окружная" - станция метро "Марьина роща",
№213м ВВЦ – Цветной бульвар,
№718м 9-й микрорайон Кожухово – станция метро "Выхино",
№732м 9 "А" микрорайон Кожухово – станция метро "Выхино".
В эксперименте задействованы 30 машин, в каждой установлены валидаторы билетов. Через турникеты пассажирам приходить не придется. У водителей "Автолайна", кроме того, можно приобрести "ТАТ" на 4 поездки (100 рублей) и билет "90 минут" на 1-2 поездки (50 и 100 рублей).
Микроавтобусы, в которых принимают электронные проездные билеты, помечены специальными стикерами. Оплатить проезд удастся и по старой схеме.
Пилотный проект проводится в рамках перехода на новую модель управления автобусными перевозками. "Организация единой билетной системы в городском и коммерческом транспорте Москвы - один из этапов нашей программы повышения качества пассажирского сервиса на транспорте. Мы рады, что коммерческие перевозчики участвуют в нашем проекте по созданию единой билетной системы. Использование городских билетов в транспорте частных перевозчиков позволит пассажирам экономить время и избавит их от необходимости покупать множество разных билетов", - отметил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Напомним, что в июле прошлого года на севере Москвы начали курсировать первые частные автобусы. Полностью частным стал автобусный маршрут № 22, который обслуживает компания "Север-Авто" — дочернее предприятие "Автолайна".
Компания победила в тендере и получила от города 441 миллион рублей за 5 лет работы. На линии работает 9 современных низкопольных автобусов ЛиАЗ большой вместимости. Все средства от продажи билетов поступают Мосгортрансу.
Новые автобусы призваны заменить маршрутки, в них действует единый проездной и все существующие льготы.