Москвичи могут принять участие в онлайн-опросе, посвященном развитию велосипедной инфраструктуры. Ответить на вопросы можно
на сайте департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Пользователи могут ответить на вопросы о том, насколько часто они ездят на велосипеде по Москве, пользуются ли они городским велопрокатом. Также горожане расскажут о том, какие маршруты являются наиболее популярными.
Кроме того, участники опроса могут рассказать о проблемах, которые мешают им чаще использовать двухколесный транспорт, и выбрать условия, которые могли ускорить развитие велосипедного движения в Москве.
"В нашей работе мы ориентируемся на мнения и пожелания москвичей. Поэтому результаты онлайн-опроса будут учтены при планировании развития велосипедной инфраструктуры города", - сообщил замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.
Власти Москвы с 2012 года активно занялись велоинфрастуктурой. В городе организовано 146 километров велодорожек. До конца 2015 года планируется проложить еще 181,5 километров. Самым длинным маршрутом для любителей двухколесного транспорта считается дорожка, которая идет от "Музеона" до парка Победы в Западном округе. Ее протяженность - 16 километров, ширина - порядка трех метров.
Напомним, что городская сеть проката велосипедов была запущена 1 июня 2013 года. Через год велопрокат обновили. Терминалы станций проката оснастили картами городской навигации, на которых показаны основные достопримечательности и направления. У новых моделей велосипедов широкие шины, удобное крепление сидения и три скорости.
Сейчас в Москве работают 120 новых точек велопроката: на Бульварах и в Хамовниках и по всему Садовому кольцу. Новые станции появились также в Пресненском районе и на Краснопресненской набережной. Сейчас идет активное развитие сети в сторону юго-запада столицы. Велопарковки связывают Ленинский проспект, Профсоюзную улицу и проспект Вернадского.
Зарегистрироваться в системе теперь можно на сайте
velobike.ru, и на самих станциях. Кроме того, на велосипедах появились электронные блоки с клавиатурой и кардридером для чтения карты "Тройка".
Отметим также, что это не первый подобный опрос. Москвичей уже
спрашивали о работе городского общественного транспорта. Мосгортранс провел опрос жителей столицы на своем сайте. На вопросы онлайн-анкеты ответили более двух тысяч горожан. Москвичи высказались о качестве работы московских автобусов, троллейбусов и трамваев и оценили преобразования в системе наземного транспорта. В частности, пассажиров спрашивали о том, устраивает ли их работа водителей и помогло ли появление выделенных полос.
Ранее подобный опрос прошел и в московской подземке. Первый опрос "Метро открытых дверей" стартовал 15 августа в 8 утра и продлился до 17 августа. В его рамках москвичи попросили провести Wi-Fi на тех линиях, где его еще нет, и поставить туалеты. Также пассажиры оценивали график движения поездов, работу эскалаторов, билетных касс и сотрудников метро.