Форма поиска по сайту

Движение в ЦАО и ЮВАО будет перекрыто 9 мая

Оказавшаяся в центре скандала учительница дала интервью "Москве 24"

This browser does not support the video element.

Уволившаяся из-за откровенных фото учительница физкультуры дала эксклюзивное интервью телеканалу "Москва 24".

25-летняя Юлия Рыквина признается, она очень переживает из-за случившегося. По словам девушки, это "ее первая работа в школе, первый ее класс, и потерять все это больно".

"Если бы я была на этих фотографиях сильно пьяная, сомневаюсь, что могла бы сесть на шпагат, а потом с него еще и встать. Мне 25 лет исполнялось, у меня был день рождения, да, я сижу на шпагате, но потому что, как вы поняли, это неотъемлемая часть моей жизни, моя визитная карточка", – рассказала Рыквина.

Глава ассоциации родительских комитетов и сообществ России Ольга Леткова отметила, что педагоги – это те люди, которые подают пример детям, учат их и являются для них авторитетом.

"И если педагог пьет, курит, танцует на столе, ведет себя неподобающим образом, то дети, глядя на эти вещи, думают, что так и нужно вести себя. Закон об образовании предусматривает возможность увольнения учителя за нарушение этики и морального кодекса педагога. Другое дело, что считать нарушением, что не считать нарушением, – это уже частный вопрос", – заметила она.

Адвокат Владимир Старинский отмечает, что по всем нормам и правилам учитель физкультуры должен пропагандировать здоровый образ жизни, но никак не показываться в социальных сетях со спиртным либо с сигаретами.

"Надо учитывать свой статус. Знаете, такие профессии, как учителя, врачи, депутаты, сотрудники правоохранительных органов, – у них есть дополнительные ограничения перед обществом. И прописываются они в нормативно-правовых актах не случайно, потому что эти люди работают с населением и надо выставлять себя в лучшем свете, а не в худшем", – заявил он.

Сестра Юлии Рывкиной – Мария, рассказала телеканалу, что девушка очень любила свою работу. "Ее любят все и она любит всех. Мы вместе с ней давно не живем, у каждого свои семьи. Но о том, что кто-то жаловался на нее, она мне не рассказывала. Она чувствует себя чудовищно", – сказала она.