Фото: ИТАР-ТАСС/Струнин Анатолий
Сетевое издание M24.ru и Московское УФАС начинают совместный проект "Полиция рекламы".
Как часто вам приходится сталкиваться с рекламой, обещающей призы, которые невозможно получить? Такую рекламу вы можете увидеть в газетах, журналах, получить в виде листовки на улице, в метро или в качестве SMS-сообщения.
Мы приглашаем жителей Москвы вместе с нами побороться с незаконной рекламой. В качестве первой темы предлагаем "Обман потребителей на стимулирующих мероприятиях и рекламных акциях".
Мы подготовили примеры, по которым вы сможете определить, нарушает ли реклама законодательство:
реклама стимулирующего мероприятия гарантирует получение призов, а в результате открывается еще множество дополнительных требований, о которых не сообщалось в рекламе и не было ссылки на сайт (номер тел.), где можно получить необходимую информацию
в рекламе стимулирующего мероприятия не обозначены сроки его проведения и это помешало вам получить скидку или приз
В случае, если вы узнали о проведении акции по SMS, на которые были подписаны, а по факту оказалось, что скидки не действуют, либо призы не выдают, стоит обратить внимание на содержание сообщения:
Для участия в проекте, вы можете с
31 октября по 30 ноября отправить нам через специальную форму свою историю, контактный номер и следующую информацию:
фотографию рекламы + чек из магазина + подтверждение того, что вы участник мероприятия (скрин почты, сайта и т.д.) – для жалобы на рекламу мероприятия
фотографию рекламы + чек из магазина – для жалобы на рекламу акции
скрин экрана мобильного телефона + чек из магазина – для жалобы на рекламу акции
[html]
[/html]
Каждому обращению будет присвоен номер. После завершения акции, мы отберем пятерку участников, о которых напишем на нашем сайте, подарим грамоты и памятные подарки.