Форма поиска по сайту

В Москве провели первый открытый аукцион на установку наружной рекламы

В Москве состоялся первый открытый аукцион на право установки и эксплуатации наружной рекламы на городском имуществе. Трансляцию торгов вело сетевое издание М24.ru.

Всего на аукционы были выставлены 16 лотов со стартовой стоимостью около 22 миллиардов рублей. К участию в торгах допустили 21 компанию, которая внесла обеспечительные взносы .В итоге стартавая цена была увеличена в три раза. Победители конкурса, компании Russ Outdoor, "Илион", "Олимп", "Гэллэри Сервис", "ТРК", "РАСВЭРО" и ОАО "ХПО" заплатят городу 75,28 миллиарда рублей. Договоры с победителями заключат на 10 лет. Всего на аукцион выставили 7366 рекламных мест, среди которых щиты, суперборды, суперсайты, ситиборды, сити-форматы, тумбы и афишные стенды. Все они уже согласованы с ОАТИ, ФСО, комитетом по архитектуре и градостроительству и департаментом культурного наследия. Как отмечают организаторы, это не все рекламные возможности Москвы, а только 60% от общей площади запланированных рекламных поверхностей. Оставшиеся 40% будут выставлены на аукцион в ноябре.

Напомним, баннеры, растяжки и щиты уже несколько лет появляются только в строго отведенных для этого районах. Гигантские конструкции в центре столицы стали уже историей. В результате реализации новых правил размещения рекламы было демонтировано около 200 конструкций на Садовом кольце и более 100 сити-бордов внутри Садового кольца. С улиц города исчезли флаги, скамейки и пешеходные ограждения с рекламными модулями.

14 июня 2013 года в Москве утвердили cхему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30%, а в центральной части города - на 70%. При этом город в доходах ничего не потерял. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них будут размещать после проведения открытых аукционов. Кроме того, столичные власти намерены разработать схемы размещения рекламных конструкций за пределами МКАД и на внешней стороне Кольцевой автодороги. Одновременно продолжатся работы по демонтажу самовольно установленных конструкций и тех, у которых заканчивается разрешительная документация. Это более 3 тысяч рекламных мест в зонах ТПУ и на реконструируемых территориях, а также около 1 тысячи конструкций на присоединенных территориях.