Форма поиска по сайту

Движение транспорта перекроют в центре Москвы 18 мая

ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в соцсети

Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин

Рекламу водки в одном из пабликов в социальной сети "Вконтакте" признали незаконной. Соответствующее решение было принято управлением Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Санкт-Петербургу, сообщает пресс-служба ведомства.

По словам руководителя УФАС Вадима Владимирова, это первое в истории антимонопольных органов дело о незаконной рекламе алкоголя, размещенной в социальной сети. "Наши сотрудники любят в нерабочее время посещать соцсети, и, как оказалось – это не бесполезная трата времени", – отметил он. По данным антимонопольщиков, компания ООО "Экспоторг" разместила на своей публичной странице рекламу водки "Белочка Morfeus" и ликера Jagermeister Spice с указанием гиперссылки на соответствующий сайт.

Социальная сеть предоставила ФАС информацию о том, с какого ip-адреса размещались рекламные материалы. Выяснилось, что этот ip-адрес используется компанией, аффилированной с ООО "Экспоторг" (фирмы работают под общим брендом алкогольных супермаркетов "Градусы всего мира").

По итогам заседания комиссия антимонопольного органа признала в действиях ООО "Экспоторг" нарушение закона о рекламе. Материалы дела были переданы уполномоченному должностному лицу. Рассматривается вопрос о наложении штрафа.