Фото: M24.ru
Сотрудников столичных служб эвакуации обучили этике и общению в конфликтных ситуациях, сообщает пресс-служба Русской школы управления.
Обучение по специальной программе длилось с 25 февраля по 4 апреля 2015 года. В течении этого времени слушателей курса обучили культуре речи и правилам общения с клиентами, умению правильно реагировать в нестандартных ситуациях.
Занятия проводились в три этапа. На первом этапе парковочные инспекторы изучали курс этики и вежливости. Второй этап предполагал обучение работников штрафных стоянок по программе "Работа в конфликтных ситуациях". Эвакуаторщиков обучили, как справляться с собственным эмоциональным состоянием, развивать психологическую устойчивость по отношению к внешним негативным факторам.
Завершающий третий этап – курс по построению системы внутренних коммуникаций – был предназначен для линейных руководителей, начальников и заместителей начальников основных подразделений служб эвакуации.
Ранее M24.ru сообщало, что сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ)
начали проходить курсы физической подготовки с элементами самообороны. Помимо тренировок в спортзале, инспекторы МАДИ прошли инструктаж о поведении на улицах и работе с водителями.
"На курсы инспекторы приходят посменно в свои выходные дни, – пояснил замруководителя МАДИ Андрей Сидоров. – К посещаемости мы относимся лояльно, однако, как показала практика, наши сотрудники с удовольствием приходят на тренировки".
Занятия для сотрудников МАДИ начались летом 2014 года. "Наши инспекторы должны блюсти свою форму, кроме того, при работе на улице иногда возникают ситуации, в которых инспекторам нужно уметь постоять за себя", – добавил Сидоров.