Форма поиска по сайту

Ряд улиц в Москве перекроют вечером 2 мая

Что изменится на парковках Москвы

парковки стоянки абонементы

02 декабря 2016, 08:30

С 2 декабря изменились тарифы на парковку в столице, а 26 декабря зону платной стоянки расширят. Подробности – в материале m24.ru.

This browser does not support the video element.

Изменение тарифов на парковку

Максимальный тариф – 200 рублей в час – установили на наиболее загруженных улицах внутри ТТК, например – Неглинной, Малой Бронной и Петровке. Внутри Садового кольца стоимость теперь зависит от времени суток – с 8:00 до 20:00 используется дифференцированный тариф, при котором стоимость постепенно возрастает. Например, первые полчаса парковки стоят 50 рублей, далее стоимость составляет 150 рублей в час, а на других улицах первый час стоит 60 рублей, далее – 100 рублей в час. За Третьим транспортным кольцом тариф остался без изменений.

Список улиц, где изменился тариф, можно посмотреть тут.

Абонементы

Стоимость парковочного абонемента от внешней стороны Садового кольца до границ Москвы на месяц теперь составляет 15 тысяч рублей, на год – 150 тысяч рублей. Абонемент от внешней стороны Бульварного кольца до границ столицы в месяц стоит 20 тысяч рублей, в год – 200 тысяч рублей. Пользование всеми парковками в городе обойдется в 30 тысяч рублей в месяц и в 300 тысяч рублей в год, а в зоне повышенного тарифа (200 рублей в час) абонементы не действуют.

Расширение зоны платной парковки

This browser does not support the video element.

26 декабря зону платных парковок увеличат: количество мест увеличится в 47 районах города, но расширение коснется 206 улиц (4 процента).

Это очаги ДТП и места наибольшего притяжения автомобилей: у торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, остановок наземного транспорта. Список улиц был определен совместно с муниципальными депутатами, транспортными экспертами и жителями города.

Список улиц, на которых появится платная парковка, есть тут.

This browser does not support the video element.

Для чего это нужно

Возросла средняя скорость движения

Средняя скорость транспорта в столице за последний год увеличилась на 34 процента. Таких результатов удалось достичь во многом благодаря вводу платной парковки. Однозначным плюсом в парковочной системе города является ее точечность: платная парковка вводится не везде, а только в наиболее загруженных местах города.

Пешеходам и общественному транспорту стало удобнее

Благодаря вводу платы за оставление машин на центральных улицах автомобили не мешают ни пешеходам, ни водителям общественного транспорта. Последним не приходится изобретать способы объезда припаркованных машин, в результате автобусы и троллейбусы в центре столицы перестали стоять в заторах из-за брошенных на обочинах автомобилей.

Это привело к увеличению средней скорости движения наземного транспорта и, как следствие, к росту популярности автобусов и троллейбусов у москвичей.

Воздух стал чище

Основным источником загрязнения воздуха в столице являются автомобили. Как результат, до 2012 года самыми "грязными" в городе считались Юго-Восточный и Центральный округа. Что касается первого, там все понятно: ЮВАО считается промышленным округом, где находится большое количество производств. А вот ЦАО не отличался чистым воздухом именно из-за автомобилей.

В настоящее время воздух в центре стал намного чище, чем пять-шесть лет назад. В сводках от Мосэкомониторинга округ не фигурирует в числе мест, где превышаются нормативы по ПДК вредных веществ в атмосферном воздухе.