Фото: depositphotos/ prometeus
Последнее время в социальных сетях появились блогеры, которые считают, что личная страничка в интернете нужна только для того, чтобы похвастаться. Например, показать другим, какой ты успешный, выставив пару-тройку фотографий с бизнес-форума, а потом еще несколько кадров рядом с новой машиной, цвет которой так сочетается с красным лаком для ногтей и губной помадой. Шуба, сапоги до колен, густые белые локоны и глянцевый Ferrari. Сморите все, кто когда-то видел Любочку бедной студенткой, какой "богиней" она теперь стала. Каждое утро в ее профиле смузи и ягодные десерты, а в середине рабочего дня она усиленно трудится над своим телом под чутким руководством тренера, выставляя напоказ стройные ноги и плоский животик – предмет зависти вечно ноющих сладкоежек, которые не могут взять себя в руки. Еще через какое-то время она покажет себя в спа-салоне, где вот-вот из простой Любочки, когда-то сидевшей с вами за одной партой, сделают "королеву красоты".Фото: depositphotos/arkusha
Интересно получается: одни в личном виртуальном пространстве максимально раскрываются перед людьми, пытаясь показать себя такими, какие они есть на самом деле, а другие надевают маску, потому что боятся посторонних взглядов даже близких друзей.Фото: depositphotos/golyak
Как же понять, где в социальных сетях хвастовство, а где стиль жизни плюс искреннее желание общаться? Иногда бедные изображают богатых, фотографируясь в кожаном салоне чужой Ferrari. Те, которым несколько лет не дарили цветы, снимают на камеру чей-то букет пионов, а потом выставляют его в свой блог с подписью "Милый подарил". Кто-то с помощью фотошопа убирает лишний вес, увеличивает грудь. Наверное, это и есть хвастовство. Сделать что-то, чтобы быть похожим на других, вызвать восторг, привлечь внимание. Красивые картинки в социальных сетях чаще всего выставляют красивые люди, у которых с чувством стиля и вкуса все в порядке. Они слишком любят себя и не хотят притворяться другими людьми, а уж тем более хвастаться. Просто так живут, и все.Читайте также