Форма поиска по сайту

Директора социальных центров начали учиться управлять стрессом

Фото: ТАСС

Директоров столичных центров соцобслуживания начали обучать стресс-менеджменту и конфликтологии. В среду в Московском городском университете управления правительства Москвы (МГУУ) стартовала программа повышения квалификации "Эффективный руководитель организации социального обслуживания", сообщили m24.ru в пресс-службе вуза.

По программе предполагается обучать руководителей организаций сферы социального обслуживания населения. На курс уже записались 37 человек.

"После прохождения программы, они должны научиться мотивировать и развивать своих сотрудников, ставить в приоритет интересы потребителей соцуслуг, изучить основы психологии и навыки эффективных коммуникаций, в том числе и в условиях стресса", – сказал начальник управления отраслевых образовательных программ МГУУ Константин Царанов.

Новую программу повышения квалификации университет разработал совместно с департаментом труда и социальной защиты населения Москвы. Ранее в этом году в университете начали обучать руководителей Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова. Учебный курс "Эффективный руководитель подстанции скорой медицинской помощи" разработали для управленцев среднего звена: руководителей подстанций, старших фельдшеров и кадрового резерва.

Слушатели изучают как повысить свою личную эффективность, проводить результативные совещания, развивать навыки деловых коммуникаций, формировать. До конца года обучение пройдут более 150 руководителей.