Форма поиска по сайту

Участок БКЛ закроют с 22 июня

Эскалаторы в метро могут выйти прямо на платформу

This browser does not support the video element.

При строительстве новых станций метро эскалаторы могут быть выдвинуты прямо на платформу. Возможность отойти от привычной схемы размещения обсудили на заседании научно-технического совета департамента строительства Москвы.

Как говорится в пресс-релизе департамента, размещение эскалаторов не по классическому варианту в торцах платформы, а на самой платформе позволит оптимизировать весь процесс строительства станции.

"Из-за плотной городской застройки на поверхности недостаточно места для посадки выходов и вестибюлей станции, проектировщики вынуждены искать компактные планировочные решения", – поясняется в документе.

В случае если эскалаторы буду выходить на саму платформу, кассы расположат над ней вторым этажом. При таком размещении ширина платформы должна быть минимум 12 метров.

В связи с этим, на заседании рассмотрели варианты использования в метро импортных и отечественных эскалаторов.

"Размеры импортных эскалаторов позволяют обеспечить регламентные габариты до края платформы, при этом расстояние от края платформы значительно больше, чем при применении отечественных эскалаторов", – отмечается в пресс-релизе.

Предложение решили обсудить после получения более конкретных расчетов.

Напомним, к идее закупать для московского метрополитена импортные эскалаторы обращались после того, как из-за задержек с поставкой отечественного оборудования откладывали открытие станций. К примеру, вестибюль станции "Парк культуры" был закрыт на ремонт больше года с февраля 2011-го по конец апреля 2012-го из-за того, что производитель эскалаторов не успевал поставить подъемники. В 2012 году отложили открытие вестибюля станции метро "Марьина Роща" из-за того, что эскалаторы не прошли проверку.