Форма поиска по сайту

Метро объявило два конкурса для блогеров и любителей снимать видео

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Столичный метрополитен объявил о запуске двух конкурсов. Принять участие в них приглашают активных пользователей социальных сетей и любителей снимать видеоролики.

Первый конкурс приурочен ко Дню блога, который отмечается ежегодно 31 августа. Жюри определит лучшую публикацию в социальной сети или блоге, посвященную подземке.

"С начала текущего года мы уже провели несколько десятков пресс-туров и экскурсий для блогеров. Многие смогли побывать на закрытой станции "Бауманская", оценить уровень проведения работ в длинные "технологические окна", познакомиться с процессом обучения сотрудников метрополитена на экскурсии в учебно-производственный центре", – отметили в пресс-службе метрополитена. Публикация должна быть размещена в блоге или на странице в социальной сети в период с 1 января по 15 августа текущего года. От каждого участника принимается только одна публикация. Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 23 августа заполнить специальную форму, указав контактные данные и ссылку на вашу публикацию.

Итоги конкурса будут подведены 27 августа. Жюри выберет трех победителей, которым 31 августа будут торжественно вручены памятные призы.

Второй конкурс приурочен ко Дню города. Задача участников – снять видеоролик, посвященный московскому метро в технике "таймлапс" продолжительностью от 30 до 60 секунд. В видеоролике обязательно должны присутствовать логотипы московского метрополитена и празднования 868-летия Москвы, а также статистические показатели работы подземки. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 августа. Участникам необходимо заполнить форму, размещенную на сайте метрополитена. Тем, кто зарегистрировался, разрешат провести видеосъемку в течение суток на территории метро в период с 22 по 30 августа. Прием видеороликов продлится до 2 сентября.

Итоги конкурса будут подведены 4 сентября. Победителю, которым в том числе может оказаться и коллектив авторов, вручат ценный приз. А главной наградой для победителя станет трансляция его видеоролика в течение всего праздничного дня на мониторах, размещенных на станциях метро.

Напомним, с 15 мая в московском метрополитене начал курсировать "авторский" поезд, дизайн которого создан по эскизу победителя конкурса "Краски метро". Поезд будет курсировать в течение всего года. Авторов трех лучших работ наградили картами "Тройка" на 365, 90 и 30 дней.