Форма поиска по сайту

Движение перекроют в ЦАО в выходные дни

Около 500 тысяч сообщений поступило на портал "Наш город" с начала года

This browser does not support the video element.

Около 500 тысяч сообщений поступило на портал "Наш город" за 10 месяцев уходящего года. Об этом рассказал Сергей Собянин в ходе совещания по оперативным вопросам в мэрии Москвы, передает корреспондент m24.ru.

"Такая цифра говорит об активной позиции по наведению порядка в городе. 98 процентов замечаний устранены в сроки и качественно. Тем не менее, даже небольшой процент брака или отписок – это несколько тысяч случаев. В абсолютных цифрах это немало. Поэтому необходимо в дальнейшем смотреть за сроками, качеством работ выполненных по сообщениям и заявлениям граждан", – заявил мэр Москвы.

Собянин поручил усилить работу по вывозу разукомплектованных транспортных средств. Речь идет об автомобилях, у которых отсутствует одна или несколько деталей кузова. Например, – капот, двери, замки или пробка топливного бака.

По словам руководителя аппарата мэра и правительства Анастасии Раковой, лучше всего с обращениями граждан работают департаменты СМИ и транспорта.

"У нас были небольшие проблемы с органами, которые не вовремя отправляли ответы, будь то первичные ответы или вторичные. Таких случаев было около 500. Сейчас проблем с дисциплиной нет, все работают на хорошем уровне", – подчеркнула Ракова. Портал "Наш город" объединяет сообщения жителей о различных проблемах в городе. Рубрикатор сайта по состоянию на конец ноября насчитывал 177 проблемных тем. На портале зарегистрировано около 675 тысяч пользователей. В среднем за неделю от жителей поступает порядка 21 тысячи сообщений.

На подавляющее большинство сообщений пользователей ответы от органов исполнительной власти и ответственных организаций поступают в течение восьми дней.

Пользователи портала могут не только оставить комментарий на портале о проблемах в своем дворе или на улице, но и посмотреть карты проблемных городских учреждений.

Так на портале уже есть карты, где обозначены магазины и поликлиники, на которые поступает больше всего жалоб от горожан.