Форма поиска по сайту

Программа создания МФЦ в столице выполнена на 80% - Собянин

This browser does not support the video element.

Программа создания многофункциональных центров в столице выполнена на 80%, заявил Сергей Собянин в четверг во время посещения МФЦ в районе Щукино.

"Сегодня исполняется три года проекту созданию МФЦ, которые стали единым центром предоставление всех государственных услуг в Москве, заменив тысячи кабинетов, разбросанных по сотне зданий. Сейчас 95% всех услуг можно получить в одном помещении, которые созданы для предоставления не только городских и региональных услуг, но и большинства федеральных", - сказал мэр.

Кроме того, в щукинском МФЦ презентовали бренд "Мои документы", под которым будут работать столичные МФЦ. Как отметил мэр Москвы, новый бренд - это внедрение новой философии оказания государственных услуг, которая предусматривает ориентацию на потребности жителей Москвы.

Фирменный стиль офисов "Мои документы" включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, мобильных офисов МФЦ, дорожных знаков, корпоративной одежды сотрудников и так далее. Переходить на работу под новым брендом "Мои документы" столичные МФЦ будут постепенно.

Ранее Собянин поставил перед столичным правительством задачу увеличить количество МФЦ в Москве до 100 штук не позднее начала 2015 года. В начале 2016 года сеть МФЦ должна покрыть все районы города. Для этого будут использоваться свободные помещения, находящиеся в собственности города Москвы, либо арендоваться или выкупаться подходящие площади в торгово-офисных центрах. Напомним, что в июне-августе прошел краудсорсинг-проект "Мой офис госуслуг". Благодаря "Моему офису госуслуг" москвичи могли предлагать свои идеи и делать процесс получения документов в многофункциональных центрах более простым. Участники проекта обсудили, каким образом можно усовершенствовать обслуживание в центрах, а также какие международные практики можно адаптировать и внедрить в Москве. По результатам проекта краудсорсинга эксперты отобрали 25 лучших идей горожан. Основным предложением стала разработка единых стандартов качества обслуживания посетителей и правил поведения сотрудников МФЦ. Эта идея была поддержана мэром Москвы. В ходе краудсорсинг-проекта лучшими идеями были признаны в частности: предоставление бесплатного доступа к Wi-Fi для посетителей МФЦ, расширение услуг (копирование, ламинирование, сканирование и др.), оказание курьерских услуг, формирование пакетов услуг по жизненным ситуациям, например пакета "рождение ребенка" и другие.

В настоящее время эти идеи прорабатываются для внедрения в работу МФЦ. Так, беспроводной выход в интернет появится во всех городских МФЦ до конца сентября.