Форма поиска по сайту

Популярность портала "Наш город" выросла в два раза – Ракова

Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

Количество зарегистрированных пользователей на портале "Наш город" увеличилось по сравнению с прошлым годом в 2 раза. Об этом на оперативном совещании в правительстве Москвы сообщила заммэра Анастасия Ракова, передает корреспондент M24.ru.

Всего по состоянию на 1 июня на портале зарегистрированы 575 тысяч постоянных пользователей, которые ежедневно оставляют 2,6 тысячи сообщений. С помощью портала было решено 183 тысячи проблем - в 2,7 раза больше, чем год назад.

По словам Анастасии Раковой, 82 процента проблем, о которых сообщают пользователи портала, решается за восемь дней. При этом в 99 процентах случаев соблюдается регламентный срок подготовки ответа, который также составляет восемь рабочих дней. Заместитель мэра добавила, что к осени на портале "Наш город" появятся темы по капремонту. Портал "Наш город" был открыт осенью 2011 году. Год назад на портале были зарегистрированы 286 тысяч пользователей. Таким образом, за прошедший год их число увеличилось в 2 раза. За этот же период количество сообщений, ежедневно поступающих на портал, выросло в 2,4 раза – с 1,1 тысячи до 2,6 тысячи.

В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто 170 "проблемных" тем. Среди новых - некачественное содержание малых архитектурных форм во дворах, некачественное содержание/техническая неисправность общественных туалетов, длительное ожидание приема (более 15 минут) в Центрах предоставления госуслуг.

В мае на портале "Наш город" появилась возможность жаловаться на ненадлежащее качество и нарушение сроков проведения работ в рамках программы "Моя улица". Кроме того, с 1 апреля по 31 октября действует "летний" классификатор проблемных тем. В частности, только за май поступило 90 сообщений о проблемах с покосом травы на газонах.