Форма поиска по сайту

На интерактивную карту Москвы нанесут 3D-видеоролики

Фото: m24.ru/Александр Авилов

На интерактивную карту Москвы нанесут 3D-видеоролики для туристов. Об этом говорится в документации департамента национальной политики и туризма. Появятся шесть 3D-видеороликов для фестивалей и мероприятий: "Московская весна", "Времена эпохи", "Русское поле", "Формула Е", "Пасхальный дар", Чемпионат мира по футболу 2018 года. Их нанесут на интерактивную карту Москвы, которая появилась в феврале этого года. Видеоролики можно будет посмотреть через 3D-очки или экран смартфона. В пресс-службе департамента национальной политики и туризма пояснили, что интерактивная карта с 3D-роликами будет размещаться на туристических выставках и на самих фестивалях.

"Эти ролики буду сделаны специально для интерактивного макета Москвы перед крупными фестивалями. Интерактивная карта будет выставляться на туристических выставках и других крупных событиях, она будет представлена для всех гостей выставок", – рассказали в пресс-службе департамента.

Департамент подготовит для интерактивной карты Москвы шесть 3D-видеороликов к началу проведения столичных фестивалей и массовых мероприятий: "Московская весна", "Времена эпохи", "Русское поле", "Формула Е", "Пасхальный дар", "Чемпионат мира по футболу 2018". Длина ролика должна быть не меньше 15 секунд", говорится в документации.

На интерактивном макете Москвы представлены: главная арка входа ВДНХ, Спасская башня и храм Василия Блаженного, здание Большого театра, дворец "Царицыно", храм Вознесения Господня, храм Христа Спасителя и стадион "Открытие Арена". Эти объекты будут задействованы в роликах. "Все 3D-видеоролики должны быть привязаны к определенным объектам, точно отражать их архитектурные особенности, органично накладываться на макет объектов и соответствовать размеру площади для демонстрации", – отмечается в документации департамента.

Член правления Российского союза туриндустрии Георгий Мохов считает, что 3D-технологии стали неотъемлемой частью рекламных кампаний. "На туристических выставках достаточно часто применяют 3D-технологии, чтобы преподнести колоритно особенности региона. Такая технология используется давно и постоянно совершенствуется", – рассказал эксперт.

По мнению Мохова, 3D-презентацию можно считать начальным этапом проводимого события. "3D-технологии – это хороший способ донесения информации, это красивый, современный элемент цивилизованной рекламы, – рассуждает эксперт. – Это даже не реклама, а уже аттракцион, качественное исполнение которого говорит о том, что организатор мероприятия сильно старается для потенциального посетителя и не отстает от современных тенденций".

В целом, 3D-технологии несущественно влияют на выбор потребителя, заключил Мохов. Медиа-эксперт Антон Коробков-Землянский уверен, что туристов стоит привлекать любым способом, чтобы затраты на мероприятия окупались, а город мог получать больше прибыли. Сегодня существует множество вариантов рекламы для туристического сегмента. "Существуют разные технологии, например, специальное покрытие телеэкрана создает 3D-изображение или оно получается с помощью мобильного приложения. Есть приложение дополненной реальности для смартфонов, которые можно навести на достопримечательность и на экране показывается справочная информация: видео, цена билетов, исторические факты", – рассуждает эксперт.

Эксперт добавил, что важно учитывать простоту доставки интересной информации для туристов. "Информационный экран увидят тысячи людей, 3D-очками воспользуются уже меньшее количество туристов. Чем сложнее способы доставки информации, тем меньше охват аудитории", – заключил Коробков-Землянский.

В этом году в Москве также может пройти мясной фестиваль. Идея фестиваля мяса возникла после успешного фестиваля "Русская рыба", который прошел в Москве 22-28 апреля 2015 года.

Самым массовым в 2015 году и крупнейшим в Европе стал фестиваль "Путешествие в Рождество", который проходил с 18 декабря по 17 января 2016 года. Его посетили около 20 миллионов человек, в том числе 2,5 миллиона детей. На площадках, украшенных натуральными елями, были установлены 428 деревянных ярмарочных конструкций, в том числе 213 торговых шале и 81 кафе.

Анатолий Федотов, Александра Суперека