Форма поиска по сайту

Каскадеры испытали на прочность тросовые дорожные ограждения

This browser does not support the video element.

Каскадеры проверили на прочность дорожные ограждения. Впервые испытания тросовых барьеров прошли не с помощью манекенов, передает телеканал "Москва 24".

Эксперимент провели на автополигоне НАМИ в Дмитровском районе. На специальном участке автомобили на высокой скорости сталкивались с ограждением.

Например, обычный городской автобус разгонялся до 66 км/час и врезался в ограждение. Салон его при этом был полон, но вместо пассажиров внутри находилось 15 тонн песка, а за рулем находился профессиональный каскадер.

На первый взгляд ограждение свою функцию выполнило, так как автобус не перевернулс. "Согласно нормативам, транспортное средство не должно переехать через ограждение, опрокинуться или выйти из определенного коридора, прописанного в документах", – отметил замруководителя центра испытаний "НАМИ" по научной работе Алексей Лагузин.

Все данные испытания были зафиксированы. Теперь их предстоит внимательно проанализирвать, только после этого Росавтодору разрешат или же запретят использование новых тросовых ограждений.

Ранее M24.ru сообщало, что на Калужском шоссе после реконструкции установят 18,5 км отбойников повышенной прочности. Кроме того, установка барьерных ограждений планируется на Щелковском шоссе на эстакаде на пересечении с 9-й Парковой улицей. Ранее заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков сообщал M24.ru, что столичные власти в течение трех лет планируют заменить около 900 километров ограждений на дорогах. По его словам, в этом году будет заменено 294 километров ограждений. Устойчивость металлических барьеров нового типа "Трансбарьер" в три раза выше, чем у прежних. Эти ограждения смогут выдержать столкновение не только с легковым автомобилем, но и тяжелой фурой.

В прошлом году замена отбойников проводилась в первую очередь на самых загруженных трассах города – на Рублевском и Ленинградском шоссе, транспортных развязках МКАД, участке МКАД от Новорижского до Киевского шоссе. Также было отремонтировано 170 км металлических барьерных ограждений, поврежденных после ДТП.

Старые отбойники типа "Волна" власти меняют на ограждения с повышенной удерживающей способностью типа "Трансбарьер". Новые ограждения будут способны удерживать машину массой до 9 тонн, в отличие от существующих, которые удерживают 3 тонны.