Форма поиска по сайту

Подрядчика строительства развязки у "Сокола" определят в феврале

Фото: ИТАР-ТАСС

Столичные власти намерены привлечь подрядчика строительства транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро "Сокол". Соответствующий конкурс объявил департамент города Москвы по конкурентной политике.

Речь идет о третьем этапе строительства второго пускового комплекса развязки, сообщается на сайте госзакупок.

Заявки будут приниматься до 30 января 2014 года, а подведение итогов состоится 6 февраля.

Ожидается, что из городского бюджета на строительство выделят до 3,2 миллиардов рублей. Причем размер обеспечения заявки составит 150 миллионов рублей, а размер обеспечения исполнения контракта - 900 миллионов рублей.

Напомним, что многоуровневая развязка у метро "Сокол" создается в рамках проекта "Большая Ленинградка", предполагающего создание бессветофорной трассы от центра столицы до МКАД.

Самым сложным этапом в строительстве было сооружение Алабяно-Балтийского тоннеля, который должен будет полностью открыться в первом квартале 2014 года. Строительные работы по возведению двухкилометрового тоннеля начали здесь еще в 2006 году.

Он расположен на глубине 25 метров, соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую, а также проходит под двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро и станцией "Подмосковная" Московской железной дороги. Вдоль Алабяно-Балтийского тоннеля у метро "Сокол" будут построены боковые проезжие части. С левого проезда предусмотрены въезды и выезды на подземную парковку, а вдоль него будет наземный паркинг. Кроме того, над тоннелем будет построена площадка для автобусов.

В рамках строительства путепровода на улице Космонавта Волкова и Большой Академической появятся боковые проезды, а также подземный переход у улицы Приорова.

Планируется, что после завершения реконструкции развязок пропускная способность двух крупных магистралей города - Ленинградского и Волоколамского шоссе - увеличится на 20 процентов.