Форма поиска по сайту

"Мослекторий" покажет, как создать бренд в эпоху массового безразличия

12 апреля в ЦДХ в рамках Московской биеннале дизайна состоится мастер-класс руководителя рекламных курсов Farm Creative, директора по стратегии рекламного агентства DDB Петра Михайловского. Тема – "Farm Creative. 50 оттенков "пофигу"". Речь пойдет о том, как создать и раскрутить бренд в эпоху, когда потребителя ничем не удивить, не заинтересовать и не привлечь. Московская биеннале дизайна является новым проектом Центрального дома художника, Высшей школы экономики и Музея дизайна. Она проходит с 11 по 16 апреля. Представители промышленного, графического, компьютерного и других направлений дизайна делятся опытом, проводят мастер-классы и читают лекции. Трансляцию смотрите на сайте "Мослекторий" 12 апреля в 14:00. Трансляция мероприятия может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.