Форма поиска по сайту

Центр управления перевозками гостей ЧМ-2018 откроется в столице через год

Фото: M24.ru/Михаил Сипко

Единый федеральный центр управления перевозками гостей чемпионата мира-2018 откроется в Москве 1 июля 2016 года. Об этом сообщил замгендиректора АНО "Транспортная дирекция ЧМ-2018" Алексей Петров на World Football Forum, передает Агентство "Москва".

"Мы создаем федеральный центр управления пассажирскими перевозками в Москве, который будет получать информацию от других центров, знать общую ситуацию, чтобы вовремя и быстро реагировать на какие-то, в первую очередь, внештатные ситуации. Какое количество поездов, самолетов, автобусов должно быть подано. Если вдруг один аэропорт не работает, предоставить замену железной дорогой и так далее", – сказал Петров.

По его словам, центр займется распределением транспортных потоков внутри страны, а информация из региональных ситуационных центров будет поступать в общий центр.

"Эти центры существуют в крупных городах, а в малых городах, таких как Саранск, Калининград, Волгоград, Сочи их нет, поэтому они будут создаваться. Там же, где система есть, она представляется разноформатными данными, не объединенными в одну систему. А такое событие, как чемпионат мира, подразумевает, что работа междугороднего транспорта будет синхронизированы", – добавил Петров.

Ранее M24.ru сообщало, что участникам и гостям чемпионата мира по футболу 2018 года разрешат передвигаться по выделенным полосам. Помимо этого, планируется, что в дни проведения футбольных матчей болельщики и участники представительской программы FIFA смогут бесплатно пользоваться городским транспортом. Также столичные власти планируют запустить речной трамвай от Большой спортивной арены в Лужниках до "Открытия Арены" в Тушине. Новинка начнет функционировать в 2018 году. Таким образом, болельщики будут преодолевать расстояние между двумя стадионами всего за 40 минут.

Для перевозки болельщиков на матчи чемпионата мира по футболу 2018 года в России будут использовать двухэтажные поезда. Чтобы изучить предпочтения пассажиров, а также выяснить, какая конфигурация поезда наиболее удобна, Федеральная пассажирская компания (ФПК) уже сейчас заказывает двухэтажный подвижной состав с местами для сидения.