МФЦ. Фото: ИТАР-ТАСС
С помощью сервиса проведения электронных референдумов
"Активный гражданин" москвичи проголосовали за нововведения, которые должны сделать работу МФЦ удобнее для горожан, сообщает пресс-служба проекта.
До начала голосования более пяти тысяч человек высказали свои идеи о функционировании госучреждений. Самые популярные предложения появились в опросе проекта.
Более 78 процентов опрошенных проголосовали за предложение оснастить МФЦ точками доступа Wi-Fi. А 87% посчитали, что стоит доставлять бумаги курьером за отдельную плату. Кроме того, 47% высказалось за то, чтобы в центрах госуслуг появились специалисты, которые консультировали бы посетителей по необходимому перечню документов. Почти 25% опрошенных решили, что такой сотрудник мог бы проверять комплектность документов, еще 22% уверены, что он должен консультировать по вопросам порядка оказания услуг.
Почти треть опрошенных посчитали, что необходимо обеспечить МФЦ бланками заявлений с максимально заполненными полями, еще 20% проголосовали за то, чтобы в центрах госуслуг вывешивали график средней загрузки МФЦ по дням недели и часам. Почти 16% опрошенных предложили выложить брошюры с полной информацией о центрах госуслуг, 14% – установить розетки для подзарядки мобильных устройств в зале.
Накануне в "Активном гражданине"
стартовал опрос о том, стоит ли продлевать Калининско-Солнцевскую линию метро до станции "Рассказовка". Кроме того, сейчас москвичам предлагают решить, какими будут
павильоны ВДНХ, как будет проводиться благоустройство
Большого Златоустинского переулка, а также выбрать цвет трибун
стадиона "Лужники".