Форма поиска по сайту

С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом будут курсировать "Стрижи"

Фото: railway-technology.com

С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом начнут курсировать скоростные поезда "Стриж", которые заменят ходившие ранее "Сапсаны". Стоимость проезда в них начинается от 900 рублей, а время в пути – менее 3 часов 55 минут, сообщает пресс-служба РЖД.

В состав поезда включены вагоны 2-го класса "Эконом", 1-го класса "Бизнес", вагоны СВ, вагон-ресторан и вагон-кафе. Все вагоны оборудованы кондиционерами, экологически чистыми туалетами, мониторами для просмотра кино, индивидуальными наушниками и Wi-Fi.

В вагоне СВ предусмотрено два спальных места, санузел с душем. Билеты можно приобрести в билетных кассах и через интернет.

"Маршрут Москва-Нижний Новгород включен в систему "Динамическое ценообразование", которая предусматривает изменение стоимости на билет в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. Стоимость проезда в вагоне II класса составит от 900 рублей, в вагоне I класса – от 2 тысяч 850 рублей, в вагонах СВ – 6 тысяч рублей (стоимость за два места, включая сервисные услуги)", – отметили ранее в пресс-службе РЖД.

"Стрижи" будут совершать до пяти рейсов в день, а с июля – до семи рейсов. Чаще всего скоростные поезда будут ходить по пятницам. Поезда "Стриж" под номерами №704, №705/706, №707/708, №709/710 и №712 будут делать остановки во Владимире, Коврове и Дзержинске. Поезда №703 и №713 Нижний Новгород-Москва – в Дзержинске и Владимире. Поезда №702 и №714 Москва-Нижний Новгород и №701 и №711 Нижний Новгород-Москва будут курсировать без остановок.

Ранее M24.ru сообщало, что "Сапсаны" перестанут курсировать между Москвой и Нижним Новгородом летом 2015 года. Их заменят "Стрижи" и "Ласточки".

"На этом направлении введут испанские поезда Talgo или "Стрижи". "Сапсаны" мы концентрируем на направлении Москва – Санкт-Петербург. С августа мы запускаем все составы в тактовом движении. Это 16 поездов, которые будут работать по периоду суток", – заявил вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов.