Форма поиска по сайту

Как обслуживают непрезентабельных покупателей в дорогих бутиках Москвы

This browser does not support the video element.

Журналисты телеканала "Москва 24" Ирина Шихман и Николай Дубинин выяснили, как обслуживают внешне неплатежеспособных покупателей в дорогих столичных магазинах, отелях и ресторанах.

Чтобы создать впечатление небогатых людей, они оделись в старые застиранные вещи и куртки не по размеру и отправились в таком виде на самые фешенебельные улицы Москвы.

В первом магазине, расположенном в Столешниковом переулке, дверь журналистам открыл швейцар однако на этом внимание персонала закончилось. Попытки привлечь продавцов-консультантов к успеху не привели.

В следующем магазине участники эксперимента решили вести себя активнее. Они громко разговаривали, фотографировались, примеряли дорогие очки. Девушка-продавец терпеливо отвечала на все вопросы, однако ни разу не взглянула в сторону "неперспективных" покупателей.

Затем настала очередь примерки пальто, однако никто из персонала не пришел на помощь, посоветовав посмотреть коллекцию на сайте модного дома. "Зайдите на сайт и вы все поймете", - сказала продавец магазина. Дальше ребята зашли в магазин элитных аксессуаров. После того, как Ирина примерила нескольких браслетов стоимость около 2 миллионов рублей, начальник охраны сообщил, что снимать в магазине запрещено и предложил выйти на улицу. За дверью он недвусмысленно дал понять, что молодые люди не годятся в качестве клиентов бутика. "Иди в "Ашан" покупай", - закончил он беседу.

Затем журналисты попытались снять номер в пятизвездочном отеле. Регистратор сообщила им, что свободных номеров нет и рекомендовал забронировать по телефону. Однако голос в трубке заверил, что номера в гостинице есть и посмотреть их можно прямо сейчас.

Следующим пунктом программы стал ресторан со средним счетом в 5 тысяч рублей. После долгого изучения меню журналисты заказали чашку кофе за 250 рублей и расплатились мелочью.

По итогам эксперимента журналисты убедились, что в дорогих столичных заведениях большое внимание персонал уделяет тому, как выглядят посетители.

"Я лично везде себя чувствовала преступницей, куда бы мы ни заходили, вокруг всегда образовывалось огромное количество охраны, которая следила за каждым нашим движением. Правда, в большинстве случаев они пытались сдерживаться," - делится своими впечатлениями Ирина.

"Как бы громко я ни грыз семечки, как бы мелочь из моих карманов ни падала, все равно в большинстве случаев несмотря на нашу не самую люксовую наружность, они позволяли нам бродить по магазинам, следуя правилу, что клиент всегда прав", - говорит Николай.