Форма поиска по сайту

Жители Москвы стали чаще ездить на скоростных автобусных маршрутах

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Число пассажиров полуэкспрессных автобусов увеличилось на 8 процентов. Как сообщает пресс-служба Мосгортранса, маршрутами ежедневно пользуются 110 тысяч человек.

Автобусы-полуэкспрессы соединяют центр города с удаленными районами. Практически весь маршрут они проходят по выделенным полосам с минимальным количеством остановок.

"Интервалы движения полуэкспрессных автобусов в пиковые часы составляют от 2 до 9 минут. Это удобно для пассажиров, десятки тысяч жителей столицы выбрали эти маршруты для ежедневных поездок по городу. Самый востребованный "полуэкспресс" ‒ автобус № 903 ‒ следует по Ярославскому шоссе и проспекту Мира. Ежедневно он перевозит свыше 24 тысяч человек", ‒ отметил гендиректор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

В столице действует шесть полуэкспрессных автобусных маршрутов: № 901 Загорье ‒ Таганская площадь; № 902 Новопеределкино ‒ Киевский вокзал; № 903 Холмогорская улица ‒ Рижский вокзал; № 904 4-й микрорайон Митина ‒ Белорусский вокзал; № 905 75-й километр МКАД ‒ Белорусский вокзал; № 907 Каширское шоссе, 148 (МКАД) – метро "Добрынинская". Ранее m24.ru сообщало, что в этом году появится новый полуэкспрессный маршрут Щербинки – станция метро "Калужская".

В столице действуют 20 выделенных полос для общественного транспорта протяженностью 230 километров. По "выделенкам" пролегают 169 маршрутов ГУП "Мосгортранс", которыми по будням пользуются более 1,4 миллиона горожан.

Кроме того, в этом году запланирован ввод 100 километров специальных полос, в частности на Большой Черкизовской улице, Рязанском проспекте и шоссе Энтузиастов. Откроют их и в самом центре Москвы вокруг Кремля. Там хотят организовать двустороннее движение общественного транспорта.