Фото: m24.ru / Михаил Сипко
Многофункциональные центры (МФЦ) сегодня работают во всех округах столицы. Как относятся их сотрудники к горожанам - как к просителям или как к долгожданным клиентам? Этот вопрос 12 сентября обсудят эксперты в рамках проект Debate Night. Онлайн-трансляцию дискуссии "Клиентоориентированный чиновник – миф или реальность?" проведет M24.ru.
Профессионалы разберутся, можно ли получить в МФЦ качественный сервис и избежать бюрократии и волокиты при оформлении документов.
Старт дебатам даст директор ГБУ МФЦ Елена Громова. Позицию "Клиентоориентированный чиновник – реальность" будут отстаивать министр столичного правительства Москвы и руководитель департамента культуры Сергей Капков, начальник управления государственной службы и кадров столичного правительства Александра Александрова, президент Федерации рестораторов и отельеров России и руководитель кафедры "Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе" университета "Синергия"Игорь Бухаров.
Их оппонентами станут президент консалтинговой компании Ward Howell Сергей Воробьев, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Станислав Наумов, политолог и директор Международного института политической экспертизы Евгений Минченко.
Напомним, что МФЦ ежедневно обслуживают более 40 тысяч жителей столицы. В этих центрах можно получить паспорт, свидетельство о рождении, браке, разводе, разрешение на парковку, охотничий билет, оформить право собственности на квартиру. Доступно также более 150 видов других услуг.
Как ранее сообщало издание M24.ru, по словам Сергея Собянина, создавая многофункциональные центры, власти стремились ввести не только новую инфраструктруру, но и изменить образ столичного чиновника. Все работники центров услуг проходили психологические тесты и соответствующую подготовку. Кроме того, с помощью сервиса
"Активный гражданин" был создан прообраз стандарта работы нового чиновника.
Мэр Москвы поставил перед столичным правительством задачу увеличить количество МФЦ в городе до 100 штук к началу 2015 года. В начале 2016 года сеть МФЦ должна покрыть все районы Москвы.
Отметим, что в июне-августе прошел краудсорсинг-проект "Мой офис госуслуг". Благодаря "Моему офису госуслуг" москвичи могли предлагать свои идеи и делать процесс получения документов в многофункциональных центрах более простым. По результатам проекта краудсорсинга эксперты отобрали 25 лучших идей горожан.
Основным предложением стала разработка единых стандартов качества обслуживания посетителей и правил поведения сотрудников МФЦ. Эта идея была поддержана мэром Москвы. В ходе краудсорсинг-проекта лучшими идеями были признаны в частности: предоставление бесплатного доступа к Wi-Fi для посетителей МФЦ, расширение услуг (копирование, ламинирование, сканирование и др.), оказание курьерских услуг, формирование пакетов услуг по жизненным ситуациям, например пакета "рождение ребенка" и другие.
Начало - в 18.00. Запись дискуссии
будет выложена на нашем сайте.
[ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ] <iframe frameborder="0" style="width: 540px; height: 380px;" src="http://player.rutv.ru/iframe/live/id/35078/start_zoom/true/showZoomBtn/true/"></iframe>
[/ВИДЕОТРАНСЛЯЦИЯ]