Форма поиска по сайту

МКБ и 3SBA представили трогательную новогоднюю историю

Московский кредитный банк представил новогодний рекламный ролик. В этом году МКБ и агентство 3SBA продолжают лейтмотив предыдущих рекламных кампаний и рассказывают новую трогательную и волшебную историю о самом важном.

По словам представителей организации, праздники – это время побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов предоставить профессионалам.

Работа над роликом велась в течение нескольких месяцев. Съемки проходили в России и Грузии, иногда в экстремальных условиях и труднодоступных районах, в снегах, на высоте более трех тысяч метров.

Фото предоставлено пресс-службой МКБ

"Этот проект потребовал смелости от всех его участников и, конечно же, от бренда, в ролике которого Дед Мороз – это не привычный веселый дедушка, который приносит подарки, а строгий наставник. Исполняя желание девочки, которой не хватает вечно занятой мамы, Дед Мороз удивительным образом меняет мамино отношение к жизни, напоминая о том, что действительно важно…", – прокомментировала Надежда Левашова, директор департамента маркетинга Московского кредитного банка.

Над проектом работали более 130 человек из России, Украины, Грузии, Великобритании, Германии, США и Болгарии. Режиссером вновь стал Чарли Стэдлер, который входит в топ-50 лучших режиссеров рекламных видеороликов по версии издания Filestage. В этом году он снял для МКБ две коммуникаций по потребительским кредитам и вкладам.

Видеоряд сопровождает оригинальный саундтрек – песня Wishes написана специально для этого ролика группой Von Seefeld. Трек спродюсирован многократным обладателем премии Grammy Awards Адрианом Бушби, который известен своими работами с такими коллективами, как Foo Fighters и Muse. Для записи фонограммы был привлечен Болгарский симфонический оркестр SIF 309, многократный номинант на премию "Оскар".

Кампания традиционно стартует в ТВ-эфире, кинотеатрах и интернете, где зрителю будет доступна к просмотру длинная версия ролика.



"Мы все зарылись в рекламных форматах, приемах и сообщениях, забыв о том, что контент, в первую очередь, либо интересен, либо нет, – отметил креативный директор проекта Константин Токарев, – Мы постарались снять ролик, который смотрится на одном дыхании".