Москва 24

События

27 июня 2018, 07:15

Диего Марадону пришлось госпитализировать после матча Аргентина – Нигерия

Диего Марадону пришлось госпитализировать после матча Аргентина – Нигерия. Помощь медиков легендарному футболисту понадобилась после того, как его команда на последних минутах игры вырвала победу у африканцев. По одним данным, у 57-летнего Марадоны случился сердечный приступ, по другим – упало давление. Однако некоторые журналисты сообщают, что российские врачи якобы поставили ему диагноз – передозировка наркотиками. В итоге самостоятельно покинуть свое место на трибуне Диего не смог.

За несколько минут до обморока Марадона показал два средних пальца всем присутствующим, эти жесты попали в телетрансляцию матча и в объективы фотографов. Кроме того, во время игры можно было заметить, что Марадона спал.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать