Часть закрытого участка Сокольнической линии откроют досрочно

Москва 24

Общество

18 мая, 15:15

"Встань москвичом": поведение с неадекватными таксистами

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Правила работы сервисов такси постоянно ужесточаются, а популярные перевозчики регулярно работают над повышением качества услуг. Однако истории, когда водители ведут себя неадекватно, пока не заканчиваются.

Свежий пример от слушателя радио "Москва FM" Юлии. Она рассказала, как едва не опоздала на самолет, потому что таксист отказался везти девушку по установленной сервисом цене.

"Выхожу. Таксист стоит. Вижу, что мужчина недовольный. Говорит, что за 800 рублей, за такие деньги, он в Шереметьево не повезет. Говорит, что это половина цены. Я сказала, что у меня самолет, спросила, как мне ехать тогда, он ответил: "Как хотите", развернулся и бодро уехал", – поделилась Юлия.

Кто прав в этой ситуации и как себя вести, объяснил председатель союза пассажиров России Кирилл Янков. По его словам, в первую очередь на водителя нужно пожаловаться агрегатору.

"В таком случае в первую очередь нужно жаловаться агрегатору. Большинство агрегаторов, не буду их называть, обычно адекватно реагируют на такие жалобы. Да, они говорят, что этот водитель больше к вам не приедет, что ему понизили рейтинг, но это тоже наказание для водителя такси. Понижение рейтинга – это наказание. Его могут вообще отключить от системы. В любом случае можно жаловаться и в государственные органы, например в Роспотребнадзор, он отвечает за права потребителя в целом", – рассказал он.

Программа: Встань Москвичом
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать