Новости

Новости

24 апреля 2019, 13:00

Культура

"Тайны кино": Лидия Федосеева-Шукшина, Нина Меньшикова, Инна Чурикова

В истории советского кино есть целый ряд примеров, когда женами и верными спутницами известных режиссеров становились талантливые актрисы. Одни из них ради своих мужей часто отказывались от важных ролей, нередко отодвигая работу на второй план. Другие – весьма успешно совмещали семью и карьеру.

Когда Лидия Федосеева полюбила Василия Шукшина, за плечами и у актрисы, и у режиссера были романы, разводы, фильмы и роли. Однако их встреча кардинально изменила жизнь и карьеру обоих. В отличие от Василия Шукшина, Станислав Ростоцкий снимать жену в своих фильмах не очень любил. Хотя роль Нины Меньшиковой в его картине "Доживем до понедельника" стала ярчайшей работой в ее карьере. А вот кино Глеба Панфилова – это на 90% образы, созданные Инной Чуриковой. Этот режиссер снимал свою жену почти в каждом своем фильме.

Почему Глеб Панфилов выбрал для своей первой картины Инну Чурикову, в которую никто не верил, как в актрису? Из-за чего Станислав Ростоцкий взял жену только в один свой фильм? И чем пожертвовал Василий Шукшин ради семьи с Лидией Федосеевой? Об этом – в программе "Тайны кино".

Программа: Тайны кино
закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика