11 января, 14:00

"Москва и мир": Крымский мост и причины крушения

Поделиться в социальных сетях:

В Москве создадут систему прогноза ураганов и бурь. Соответствующее соглашение Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды готовит совместно со столичной мэрией и МЧС. Об этом сообщил глава Росгидромета Максим Яковенко. По его словам, в бюджет правительства Москвы уже заложены средства на программу, и в этом году ее начнут реализовывать. Решение о создании системы прогноза опасных метеоявлений было принято после погодного катаклизма в мае 2017-го года, когда в московский регион пришел шквалистый ветер. Жертвами стихи стали 16 человек, пострадали более 200-от. Руководитель Росгидромета пояснил, что в столице откроют дополнительные метеорологические станции. Кроме того, будет разработано новое программное обеспечение и механизм оповещения о надвигающейся непогоде. Сообщается, что в будущем подобная система может появиться в других крупных городах. Например, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге и Ростове.

Строительство железнодорожной части Крымского моста в этом году выйдет на пиковую мощность. В течение 12-ти месяцев планируется завершить работы по сооружению опор и установить большую часть пролетных строений. Железная дорогая Крымского моста – это путь длиной 19 километров. Из них более шести километров проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с пяти до 35-ти метров. На этой высоте закреплена арка, под которой по Керчь-Еникальскому каналу проходят суда. На данный момент в основание железнодорожной части переправы погружено более 90 процентов свай, собрана пятая часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнется устройство путей. Это две колеи для движения пассажирских и грузовых поездов, которые будут курсировать из Тамани в Крым и в обратном направлении. Железнодорожное движение по мосту откроется в 2019-ом году.

Польша назвала взрыв на борту причиной крушения самолета президента страны под Смоленском. К такому выводу пришла правительственная подкомиссия, повторно расследующая обстоятельства авиакатастрофы. 10 января был заслушан международный эксперт Фрэнк Тейлор, который заявил, что левое крыло самолета было разрушено в результате детонации изнутри. По его словам, было несколько источников взрыва. Ту-154 потерпел крушение при заходе на посадку 10 апреля 2010-го года. На борту находились 96 человек, летевших на траурные мероприятия в Катыни. В их числе был президент Польши Лех Качиньский. Все они погибли. Межгосударственный авиационный комитет в 2011-ом году назвал причиной трагедии решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а также недостатки в обеспечении полета и подготовке пилотов. Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД страны пришла к аналогичным выводам. Нынешние власти Польши не согласились с этим и приняли решение о создании второй комиссии.

В выпуске использованы материалы © 2017 Associated Press.

Поделиться в социальных сетях:

Читайте также

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Следите за новостями:

Больше не показывать
Яндекс.Метрика