"Москва сегодня": общественный транспорт стал основным способом перемещения

Каждый день на дороги города выезжают примерно 3,5 миллиона автомобилей. Только за последние семь лет в Москве их стало больше на треть. Это при том, что дорог в столице в два-три раза меньше, чем в любом другом мегаполисе мира.

До начала 2000 годов транспортная сеть в центре Москвы развивалась с учетом интересов автомобилистов: доехать в центр на наземном общественном транспорте было непросто. Поэтому и создали маршрутную сеть "Магистраль". Сейчас общественный транспорт становится единственно возможной альтернативой для быстрого перемещения по городу. Самым современным видом транспорта в Москве на данный момент является электробус – транспорт, который ездит не на дизеле, а на электрической батарейке. Со следующего года Москва станет закупать такие машины, хотя тестировать их начали еще в 2015 году.

По итогам 2017 года появятся 264 новых вагона метро, больше тысячи единиц наземного транспорта, 24 вагона пригородных поездов, почти десять тысяч машин каршеринга и такси. В целом, 90 процентов наземного общественного транспорта будут новыми. Это автобусы с классом топлива "Евро 5" и трамваи "Витязь-М". Обновляют не только сами машины, но и маршруты. Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру начали еще в прошлом году. Об этом – в программе "Москва сегодня".

Материалы по тегам

Яндекс.Метрика