19 сентября 2018, 18:04
ГородУчасток Филевской линии метро закроют для ремонта
Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
Участок Филевской линии метро между станциями "Киевская" и "Кунцевская" закроют для ремонта 22 и 23 сентября, сообщили в пресс-службе подземки. Составы на участке курсировать не будут.
"Ограничения вводятся в связи с проведением капитального ремонта станций и путевой инфраструктуры. Во время закрытия участка линии будут курсировать компенсационные маршруты "КМ1" и "КМ2", – отмечается в сообщении.
Для пассажиров закроются станции "Студенческая", "Кутузовская", "Фили", "Багратионовская", "Филевский парк" и "Пионерская". На "Кунцевской" будет работать перевозка пассажиров по Арбатско-Покровкой линии. Участок снова заработает в обычном режиме с 24 сентября.
Во время технологического окна демонтируют часть старых ограждений наземного участка линии для замены на новые шумозащитные экраны, а также проведут строительные работы в вестибюлях станций "Филевский парк", "Багратионовская" и "Кунцевская". Рабочие положат новые трубопроводы и смонтировать новую кабельную трассу под путями, заменят рельсы, подрельсовые подкладки, проверят работоспособность оборудования перед наступлением осенне-зимних холодов.
Компенсационный маршрут "КМ1" свяжет станции "Киевская" и "Кунцевская". Маршрут "КМ2" позволит добраться от "Багратионовской" до "Фили". Автобусы будут курсировать с 5:00 утра до 2:00 ночи. Интервал движения не превысит двух минут, отметили в пресс-службе.
Инспекторы центра мобильности пассажиров будут работать на временно закрытых станциях, а также на станциях "Киевская", "Кунцевская" и "Александровский сад". Они помогут пассажирам выбрать нужный маршрут. Дополнительно организовано дежурство Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене на "Кунцевской" и "Киевской".
Тот же участок голубой ветки уже закрывали на выходные в конце августа. Причиной также послужили ремонтные работы на путях и станциях.
Филевская линия – одна из старейших в столичном метро. Первые поезда по ней запустили в 1958 году. Это единственная линия, большей частью проложенная по земле. Совокупная протяженность наземных участков составляет около восьми километров с 13 станциями. Все семь открытых станций, которым сейчас меняют облик, спроектировал архитектор Римидалв Погребной.