Новости

Новости

18 сентября 2018, 12:33

Город

Началась проходка вентиляционных тоннелей левой ветки электродепо "Лихоборы"

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин

Началась проходка вентиляционных тоннелей левой ветки электродепо "Лихоборы". Об этом сообщает пресс-служба Стройкомплекса.

Как рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, вентиляционные тоннели необходимы для поддержания нужной температуры и влажности, а также допустимой концентрации примесей в воздухе. "Это означает, что, когда дополнительные тоннели будут готовы, левую ветку можно будет загрузить в полную силу", – отметил Хуснуллин. По его словам, после завершения работ депо сможет обслуживать больше поездов.

Заммэра уточнил, что вентиляционные тоннели для депо "Лихоборы" строят при помощи проходческого щита по уникальной технологии. Ее особенность в том, что "щит был подан в специально сооруженную монтажную камеру на глубину 38 метров", пояснил Хуснуллин. Он добавил, что, пройдя первый тоннель, ТПМК развернут в обратную сторону, чтобы проложить второй тоннель. "Это первая подобная практика в истории московского метростроения", – подчеркнул заммэра.

Проходку двух тоннелей общей протяженностью 168 метров планируют завершить за три месяца.

11 июня Сергей Собянин открыл электродепо "Лихоборы". Новое депо предназначено для ночной стоянки, техобслуживания и ремонта поездов Люблинско-Дмитровской линии метро. Как подчеркнул мэр, с запуском электродепо "Лихоборы" загруженность ветки в часы пик снизится почти на 20%. Собянин также отметил, что новое электродепо − это гигантское сооружение, которое способно одновременно обслуживать 30 метропоездов.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика