Новости

Новости

17 октября 2018, 11:19

Город

Московский метрополитен на 70% сократил число аудиообъявлений на эскалаторах

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Юлия Иванко

В Московском метро по сравнению с прошлым годом количество аудиообъявлений на эскалаторах снизилось на 70 процентов. Об этом сообщил журналистам первый замначальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.

"Большую часть времени пассажиры сейчас слушают тишину. Мы ровно над такой же историей работаем сейчас над платформами МЦК, чтобы там уменьшить количество объявлений", – пояснил Латыпов.

Также он отметил, что в подземке объявлений больше не станет, а поздравления на праздники будут вписываться в действующую сетку вещания.

Кроме того, Латыпов рассказал, что более 75 процентов пассажиров одобряют внедрение новой навигации в подземке. Он подчеркнул, что участие в опросе приняли свыше пяти тысяч человек.

Систему навигации с увеличенным шрифтом и новым дизайном представили в Московском метрополитене для оценки пассажиров. Мнение москвичей и гостей столицы специалисты внимательно изучат и учтут в рамках соцопроса по пилоту. Измененные элементы и указатели установили на станции "Пушкинская".

На новых указателях размер шрифта увеличили почти на четверть – до 16 процентов, а также добавили ориентир "юг-север". Кроме того, на станции для оценки пассажиров в новом дизайне разместили и направляющие указатели, означающие переход на другую станцию, с информацией о линии пересадки и конечных станциях, написанной соответствующим цветом.

В новую систему навигации входят и сенсорные панели информации, размещение карт местности на выходах, указатели пересадок на другие виды транспорта, указание сторон света, нумерация выходов, маршрутно-путевые полосы, новые увеличенные световые боксы, постепенная детализация информации, напольная навигация, наклейки на дверях станций и многие другие элементы.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика