26 октября 2018, 17:59
ТехнологииКачество обслуживания москвичей оценит виртуальный оператор
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Виртуальный робот-оператор полностью заменит сотрудников единого диспетчерского центра Москвы с ноября. Он будет обзванивать москвичей, чьи заявки уже выполнены, чтобы выяснить, как хорошо была сделана работа. Об этом рассказал руководитель проекта "Общегородской контакт-центр" департамента информационных технологий Андрей Савицкий.
"Постоянный мониторинг качества обслуживания помогает повышать уровень сервиса. Можно определить не только недобросовестных или ответственно относящихся к работе мастеров, но и тех, которые пришли в неопрятном виде или грубо себя вели. А также выявить подрядные организации, которые выполняют работы некачественно или не в срок", – сказал он.
Как сообщает портал мэра и правительства Москвы, в октябре робот уже опросил более 52 тысяч жителей столицы. С ноября сотрудники городского контакт-центра перестанут выполнять исходящие вызовы и будут заниматься только входящими звонками.
Единая справочная служба правительства Москвы начала работать в 2015 году по поручению Сергея Собянина. Горячая линия доступна круглосуточно по телефону: 8 (495) 777-77-77. Специалисты отвечают на все вопросы о работе органов исполнительной власти, в том числе центров госуслуг.
К единой справочной службе подключено более 80 процентов московских департаментов и подведомственных им организаций. В среднем на горячую линию поступает 600 тысяч вызовов в месяц. Специалисты без выходных принимают заявки от жителей домов, подключенных к проекту "Единый диспетчерский центр", и консультируют по вопросам ЖКХ.
Новые функции робота-оператора единой справочной службы