Новости

Новости

22 августа 2018, 12:50

Технологии

В Tele2 рассказали о преимуществах франчайзинга

Глава розничной сети "Tele2 Москва" Илья Мухин. Фото предоставлено пресс-службой Tele2

Франчайзинговая система более эффективная бизнес-модель по сравнению с собственной розницей, рассказал глава розничной сети "Tele2 Москва" Илья Мухин в интервью РБК.

По его словам франчайзинг требует меньше вложений, и при этом повышает качество розничной сети, поскольку эффективность торговой точки также оценивает дилер, который ведет бизнес.

Работа по принципу франчайзинга позволяет открывать салоны, к примеру, в небольшом городе, где многое решает знание локального рынка и его особенностей.

Небольшой компании скидки предоставляют охотнее, чем крупному оператору связи. Кроме того, такая система позволяет открыть или закрыть нерентабельную точку и перенести ее на более подходящее место.

Мухин отметил, что розничная сеть Tele2 остается одной из основных составляющих бизнеса. Около 60% новых подключений и свыше 85% MNP-переходов происходит именно в салонах.

В прошлом году оператор увеличил розничную сеть на 36%, а трафик в салоны вырос на 20%. Розничная сеть Tele2 в Москве была признана лучшей по версии Customer eXperience Awards Russia.

Клиентский сервис оператора получил 11 из 15 наград в главном профессиональном конкурсе СХ WORLD AWARDS.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика