Новости

Новости

18 октября 2018, 11:00

Технологии

Специалисты выяснили, на что тратят время в метро студенты и школьники

Фото: пресс-служба МТС

Специалисты МТС провели исследование и выяснили, на что тратят время в столичном метро студенты и школьники.

Согласно анализу обезличенных данных потребления мобильного интернета в московской подземке, люди начинают активно расширять кругозор после поступления в ВУЗы. Ученики старших классов во время поездок используют мобильный для общения в социальных сетях, просмотра видео и прослушивания музыки.

А вот у студентов наблюдается интерес к новостям и художественной литературе. Также по сравнению со школьниками учащиеся вузов тратят меньше интернет-трафика в метро на соцсети, мессенджеры и видеостриминговые и музыкальные платформы.

Как отмечают специалисты, студенты используют 14 процентов трафика на чтение новостных порталов и литературы – такой же объем, как на социальные сети, в то время как у старшеклассников потребление новостей и литературных порталов и приложений настолько невелико, что его невозможно выделить в отдельную категорию.

Наиболее значительна разница в потреблении социальных сетей: 22 процента у школьников против 14 процентов у студентов, причем школьники используют преимущественно "ВКонтакте" и Instagram, а студенты активны в Facebook и Twitter.

В целом начало учебного года спровоцировало резкий рост мобильного интернет-трафика в метро. В сентябре он удвоился по сравнению с августом 2018. Число голосовых вызовов, которые москвичи и гости столицы совершают из подземки, также выросло почти в полтора раза.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика