Новости

Новости

20 января 2020, 07:15

Общество

Пассажирка обвинила авиакомпанию в потере собаки

Скандал с авиакомпанией "Аэрофлот" разгорелся на рейсе Пермь – Москва – Берлин. По пути в Германию сотрудники авиакомпании якобы потеряли пса Марвела, об истории которого на личной страничке в Facebook рассказала одна из пассажиров.

"Где собака, почему ее не посадили на рейс хозяина и в каком состоянии она находится никто ответить не смог. По правилам "Аэрофлота", можно надеяться на получение забытого багажа следующим рейсом через шесть часов, а если не повезет, то у "Аэрофлота" есть три дня на то, чтобы доставить забытые вещи.
Но собака – не вещь. Когда Марвела привезли, он был в состоянии шока, обезвоженный, голодный и потерявший голос от испуга", – написала хозяйка на своей страничке.

Питомца отправили из Москвы в Берлин ночным рейсом – спустя шесть часов. Переживать из-за проблемного перелета между Россией и Германией Марвелу и Анастасии не впервой. Девушка живет за границей и раз в год посещает Родину. Как она рассказала, ранее в пути часто ломалась клетка для перевозки. Но чтобы потерять пса, такого еще не случалось. В свою очередь, "Аэрофлот" уже пообещал разобраться в ситуации. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика