Новости

Новости

06 марта 2018, 14:21

Происшествия

СМИ обнародовали запись переговоров пилотов Ан-148 перед крушением

Фото: ТАСС/Наталья Дмитрак

Расшифровка переговоров пилотов самолета Ан-148, разбившегося в Подмосковье 11 февраля, попала в распоряжение СМИ. Согласно аудиоматериалам, командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) до последнего пытались спасти самолет.

Кроме того, экипаж действительно не мог понять настоящую скорость самолета, автоинформатор просил сравнить данные, на записи слышен спор. В какой-то момент, сообщает телеканал 78, второй пилот совершил роковую ошибку, и самолет разбился.

Телеканал также привел полную расшифровку разговора.

КВС: "Вверх! В-о-от."

ВП: "Сейчас-сейчас."

КВС: "А ты вни..."

ВП: "Вообще фигня какая-то!"

КВС: "Не, ну я так понял, ты хотел это (не договаривает). А ты наоборот — вниз."

ВП: "Ладно-ладно, потом разговаривать будешь. Я имею в виду все остальное. Так, контролируем все!"

КВС: "Все, все хорошо."

ВП: "Все, скорость нормализовалась."

По данным СМИ, самолет при этом все еще продолжал падать, о чем предупреждали системы.

АВТОИНФОРМАТОР: "Скорость сравнить, скорость сравнить."

ВП: "Оп-оп-оп… 390!"

После этих слов произошла ошибка в пилотировании, ставшая роковой для экипажа и пассажиров судна, отмечает телеканал со ссылкой на экспертов.

КВС: "Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!"

АВТОИНФОРМАТОР: — Скорость сравнить, скорость сравнить.

ВП: "Да потому что... что хорош (нецензурно, попусту говорить. – ред.), 200 скорость, (нецензурно)!"

КВС: "Высота! Высота! Высота!"

АВТОИНФОРМАТОР: "Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!"

КВС: "Вверх!"

АВТОИНФОРМАТОР: — Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!

КВС: "Все, (нецензурно, конец. – ред.)

После этих слов запись прерывается.

Пассажирский самолет Ан-148, выполнявший рейс Москва-Орск, разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья. Судно принадлежало "Саратовским авиалиниям" и находилось в эксплуатации перевозчика с 2016 года. На борту находился 71 человек, все пассажиры и экипаж самолета погибли.

Одной из основных версий о причинах трагедии стала некорректная работа датчиков скорости самолета. Не исключено, что из-за противоречивых данных воздушное судно потеряло высоту через несколько минут после взлета.

Чтобы сделать окончательные выводы о происшествии, эксперты должны будут составить компьютерную модель катастрофы, где учтут переговоры пилотов, показания датчиков, просмотрят предоставленные "Саратовскими авиалиниями" документы и прослушают переговоры диспетчеров.

Отмечалось также, что в день трагедии самолет уже успел выполнить несколько успешных рейсов, которые прошли без происшествий.

После трагедии на некоторое время прекратилась эксплуатация перевозчиком самолетов Ан-148. Специалисты авиационно-технической базы компании провели внеочередные технические проверки судов этого типа, и полеты возобновились.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика