Москвичей старше 65 лет просят оставаться дома из-за COVID-19

Москва 24

Общество

29 октября 2019, 00:13

Сбои произошли в работе голосового помощника "Алиса"

Фото: depositphotos/LDProd

Пользователи голосового помощника "Алиса" пожаловались на сбои в его работе. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на источник в компании "Яндекс".

"У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к "Алисе" и устройствам с ней. Наши специалисты работают над устранением сложностей", – сказали в компании.

Позднее собеседник информационного агентства ТАСС заявил, что все возможные неполадки в работе системы были нейтрализованы.

"На текущий момент все сложности устранены, все работает в штатном режиме", – сказал собеседник агентства.

Голосовой помощник "Алиса" стал доступен пользователям с октября 2017 года. На сегодняшний день он встроен в браузер, навигатор, "Яндекс.Станцию" и другие продукты компании. Известно, что число запросов пользователей к "Алисе" составляет 1 миллиард голосовых сообщений в год.

Ранее в Останкино рассказали о возможных сбоях в работе телецентра. Главной причиной могут стать финансовые трудности из-за долгов Первого канала.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

Яндекс.Метрика

Следите за новостями:

Больше не показывать