30 января 2018, 11:26

Ученые рассказали о самых опасных продуктах питания

Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе выяснили, какие продукты повышают риск развития рака. Оказалось, злокачественные опухоли растут в 100 раз быстрее, если употреблять пищу с высоким уровнем холестерина.

Исследователи провели эксперимент с генетически модифицированными мышами. У животных изменили ген, кодирующий фермент Lpcat3. Это позволило повысить уровень холестерина в организме.

В результате высокая концентрация вещества способствовала росту и делению стволовых клеток в тканях кишечника. Именно неконтролируемо размножаемые клетки становятся одной из причин развития заболевания, сообщают "Дни.ру".

Выяснилось, что холестерин утолщает клетки толстого кишечника и влияет на быстрый рост опухолей в тех же тканях. Способствует ли холестерин развитию рака в других органах, пока неизвестно.

Ученые советуют исключить из рациона богатую насыщенными жирами пищу. Рекомендуется уменьшить потребление красного мяса и молочных продуктов.

Ранее специалисты из Копенгагенского университета открыли фермент, который способен провоцировать развитие онкологических заболеваний.